Базовые.
Техника клонирования сюрикенов (кунаев, сенбонов) - человек кидает сюрикен (кунай, сенбон) и делая знаки руки клонирует его. 1 клонированный предмет = 100 чакры. (Если кинуто пять сюрикенов, то ОДИН клон считается как 5 сюрикенов, то есть если человек кидает 5 сюрикенов, то потратив 100 чакры он создаёт ещё 5, 200 чакры ещё 10...)

Техника замены тел - заменяет своё тело на любой предмет в радиусе 50 метров (сам оказывается на месте, где раньше был предмет). 150 чакры. (не чаще чем 1 раз в 3 хода)

Техника простого клонирования - создаёт иллюзию лона создающего. Жизнь - 1, Чакра - 1, Скорость - как у создающего. Исчезают от любого удара. Клон может атаковать оружием. 300 чакры - 1 клон. Противник думает что это настоящий противник (если только не видел процесс клонирования).

Техника ментального перемещения - перемещение не больше чем на 100 метров. 200 чакры.

Техника изменения облика - принимает любой облик (человек, животное или предмет). 200 чакры.

Личные.

Гениновские 5
На первом уровне (генин) вам доступны 5 личных техник. Урон от них не может превышать 750 единиц. Создавать их нужно по правилу 3 чакры = 2 урона (на генине). Так же:
Время парализации = 1 ход и стоит 500 чакры (если + к атакующей технике, то +400 чакры к технике).
Радиус техник не больше чем 125 метров.
Щит выдерживает не больше 500 урона на ход. 1 единица защиты = 2 чакры. На поддержание щита 50% изначальной чакры каждый ход.

Стихия - молния.

1)Молния: электрические змеи - Над телом появляется сгусток энергии который разлетается небольшими змеями в радиусе 125 метров. Они сильно насыщены электричеством, по этому любой в зоне действия (кроме использующего и союзников) техники парализуется на 1 ход, а так же получает 750 урона. 1525 чакры.

2)Молния: небольшой щит молний - щит выдерживает до 500 единиц урона за ход. 1000 на создание, 500 на поддержание.

3)Молния: копьё молний - в руке появляется энергетическое копьё. Урон от попадания - 500, 750 чакры на создание, держится 3 хода.

4)Молния: кулак молний - 300 урона одним кулаком, за ход не больше двух ударов, 450 чакры 1 удар.

5)Молния: вспышка - ослепляет противника на 1 ход, можно закрыть и открыть глаза глаза если скорость больше моей, если нет то противник ничего не делает 1 ход.

Чуниновские 10.

Урон не выше чем 1000, 1 чакра = 1 урон, радиус действия не больше 150 метров, а щиты уже до 750 урона, 3 чакры - 2 урона сдерживают.

Стихии - Молния и огонь.

6)Огонь: огненный вихрь - огненный вихрь радиусом в 150 метров, 1000 урона, 1000 чакры.

7)Огонь: щит огня - щит огня сдерживающий до 750 урона за ход. 1125 чакры.

8)Огонь: огненный кнут - кнут длинной в 10 метров, урон - 1000 при попадании, держится 3 хода. 1000 чакры на активацию, 500 на поддержание.

9)Огонь: огонь феникса - изо рта вылетает пламя, 1000 урона, 1000 чакры, можно вращаться и атаковать нескольких (радиус 20 метров).

10)Огонь: огненные сюрикены/кунаи/сенбоны - +500 урона к обычному урону, 500 чакры на зарядку 1 предмета. Скорость +1500. 600 чакры.

11)Огонь: расплавление оружия - может расплавить брошенный сюрикен, кунай или сенбон - 250 чакры расплавление одного брошенного предмета.

12)Огонь+Молния: удар фейерверк - пускает во врага разветвлённую молнию и огненные шары, перед целью они соединяются, взрываются и наносят 1000 урона противнику - 1000 чакры, радиус взрыва - 25 метров.

13)Молния: лезвия молний - появляются 2 светящихся клинка в руках, урон от одного удара - 500, 1000 чакры на создание, 500 на поддержание, держаться до пяти ходов.

14)Молния: удар кулаком - урон 1000 и парализация на 1 ход, 1400 чакры.

15)Молния: клон молний- скорость и жизнь как у меня, чакры половина от моей и у меня столь ко же - половина.